Руководитель проекта Колесова В.В

Сильные и слабые стороны образовательной среды лицея

Сильные:

Изменение статуса образовательного учреждения;

Переход на финансовую самостоятельность;

Высокий уровень мотивации обучения младших школьников;

Достаточно высокий уровень мотивации большинства учителей начальной школы в совершенствовании профессионального мастерства;

Слабые:

Недостаточный профессиональный уровень педагогов I ступени;

Недостаточный уровень сформированности ОУУН и ключевых компетенций младших школьников;

Недостаточное внимание педагогов I ступени обучения и организации самостоятельной работы младших школьников;

Отсутствие опыта организации исследовательской деятельности у педагогов I ступени;

Проблемы

Организация учебного процесса в начальной школе не отвечает требованиям продвинутого уровня образования и не позволяет максимально качественно подготовить младших школьников  к успешному обучению в основной школе.

Цель

Создание такой системы деятельности , которая позволит выпускникам начальной школы успешно адаптироваться в основной школе.

Задачи проекта

Анализ педагогического потенциала школы I ступени – ее кадровых, методических и материально-технических ресурсов;

Создание и развитие образовательной инфраструктуры, обеспечивающей преемственность ДОУ – школа,

начальная школа – основная школа;

Изучение образовательных запросов учащихся и их родителей посредством анкетирования и собеседования;

Формирование системы внеурочной деятельности, разработка курсов по выбору учащихся;

Совершенствование методов и механизмов анализа и прогнозирования развития образования начальной школы на основе внедрения инновационных технологий исследования, мониторинга и оценки качества образования;

Обеспечение образовательного процесса методическими, диагностическими и нормативно-правовыми материалами;

Этапы проектной деятельности и сроки

стартово - проектный 2006/2007 уч. г.

апробационный  2007/2008 уч.г.

внедренческий  (2008/2009 уч.г) и подведение итогов (2009/2010 уч.г.)

Основные направления

Организационное;

Нормативно-правовое;

Научно-методическое;

Кадровое;

Информационное;

материально-техническое и финансовое;

Эффект от реализации проекта

Созданная образовательная система позволит учащимся I ступени адаптироваться к обучению в основной (полной) школе.

Цель– создание такой системы деятельности , которая позволит выпускникам начальной школы успешно адаптироваться в основной школе.

Разработчики проекта:             Колесова В.В.

                                                     Тимашкова В.В.

                                                     Цветкова В.Н.

Проект
"Начальная школа"
Hosted by uCoz